Наш Серпухов

Наш Серпухов

Сайт города Серпухов: новости и события.

Home Новости Благоустройство Жалоб стало меньше

Жалоб стало меньше

E-mail Печать PDF

график За весь отопительный сезон в ЕДДС г. Серпухова не поступило ни одной жалобы на халатность или бездействие специалистов и руководителей обслуживающих предприятий.

В Единой дежурной диспетчерской службе проанализировали отопительный сезон. Анализ строили на основе таких статистических данных, как количество обращений горожан и количество технологических сбоев.

Сотрудники ЕДДС сделали вывод, что на протяжении последних пяти лет, отмечается снижение количества обращений и жалоб в период отопительного сезона. Эта картина характерна для жилого фонда всех управляющих компаний.

Объясняется это в первую очередь повышением уровня оперативности при устранении аварийных ситуаций как со стороны ЖЭУ, так и со стороны аварийных служб и качеством теплоносителя. А более качественная регулировка систем теплоснабжения позволила снизить количество жалоб на недогрев. В предыдущие годы это был самый социально напряженный вопрос.

37 аварийных ситуаций на системах теплоснабжения и ГВС произошло по вине жителей. В 6 случаях - из-за несанкционированных действий жильцов, перекрывающих коммуникации подъезда и дома. В 8 случаях происходили прорывы внутриквартирных систем теплоснабжения и ГВС после неквалифицированного ремонта. В остальных причиной аварий было неудовлетворительное состояние внутриквартирных сетей, в 4 случаях приходилось проводить комиссионное вскрытие квартир.

По работе МУП «Серпуховская теплосеть» в целом отмечается положительная динамика снижения количества жалоб. В сезон 2010-2011г возникали трудности на принятой в муниципальную собственность котельной №61 (бывшая 75 Арсенала). Проблемы были с гидравлическим режимом и оборудованием. Так, например, 14 декабря на котельной вышла из строя задвижка. Без отопления, на 5 часов остались 25 домов по Московскому шоссе и ул. Возрождения. Поступило 64 жалобы жителей.

Показатель технологических сбоев на оборудовании «Теплосети» остается в среднестатистических пределах.

По ведомственным котельным серьезных проблем с поставкой тепла и ГВС в жилой фонд не возникало. В ходе отопительного сезона 2010-2011г. были вопросы к работе котельной 250 завода ЖБИ, связанные с нарушением параметров подачи теплоносителя и внеплановым (без уведомления) отключениям котельного оборудования.

Количество поступивших сообщений и обращений (жалоб) жителей раздельно по вопросам обеспечения теплом и по вопросам горячего водоснабжения (ГВС)

Предприятие Отопительный сезон
2006-07 2007-08 2008-09 2009-10 2010-11
МУП «Бытовик» Тепло 493 498 154 91 125
ГВС 12 58 30 27 25

ООО «Занарье ЖКХ» Тепло 159 447 217 299 126
ГВС 20 11 33 24 22

МУП «Жилищник» Тепло 165 114 35 50 17
ГВС 17 34 13 22 5

ООО ПФ «Фрегат» Тепло 115 26 9 15 4
ГВС 1 3 2 3 4

ООО «Бытовик ЖКХ» Тепло - - - - 1
ГВС - - 1 - 3
ГВС 4 2 10 8 11

Ведомственные котельные (объекты) Тепло 6 11 149 43 15
ГВС - - 1 2 4

ООО «Ремонтник» Тепло



22
ГВС



8

СПТП «Союз» Тепло 7 1 1 8 1
ГВС - - - - -

ТСЖ Тепло 1 - 2 1 3
ГВС - - 2 - 1

Составляющая вопросов по горячему водоснабжению в общем количестве аварийных ситуаций на системах теплоснабжения остается стабильной на протяжении последних 3 лет (в среднем 12% от общего количества жалоб).

В основном, жаловались на неудовлетворительное состояние внутриквартирных сетей ГВС и коммуникаций жилых домов. В то же время, теплоснабжающие предприятия города обеспечивают нормативное качество теплоносителя.

Основные проблемы обеспечения качества ГВС в ходе отопительного сезона 2010-2011г. отмечались (системно) в домах ул. Луначарского д.33 и д.35, ул. Дальняя д.10, ул. Советская д.102.

график жалобы на отключение теплоснабжения

Количество жалоб жителей по аварийным ситуациям, возникавшим на системах и коммуникациях городского теплоснабжения и ГВС (по линии Теплосети и ведомственных котельных) остается низким.

.В некоторых управляющих компаниях, таких как: ООО «Ремонтник», ООО ПФ «Фрегат», МУП «Жилищник» количество возникших аварийных ситуаций и количество сообщений равны. Это говорит о том, что сообщение поступило от дежурной службы этого предприятия, а не от горожан.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

твиттер Народныго наблюдателяНародный наблюдатель вконтактеНародный наблюдатель страница в одноклассникахНародный наблюдатель страница на фейсбукканал на youtube

Выборы - вся правда о депутатах Серпухова


Баннер
Баннер
Баннер

Цитата

Я за прямые выборы. В чём преимущество? Знаю человека, за которого голосую. Знаю потом, с кого спросить. Выборы – это очень личный вопрос, нельзя перекладывать его решение на чужие плечи
Михаил Викторович Климанов, слесарь

Последние комментарии