Наш Серпухов

Наш Серпухов

Сайт города Серпухов: новости и события.

Home Народный наблюдатель Публикации за 2009 Серпуховское Авто-шоу 2008

Серпуховское Авто-шоу 2008

E-mail Печать PDF

автомобили на стоянке у администрации г. СерпуховаТеперь горожанам необязательно ездить на выставки автопрома. Самые дорогие и изысканные новинки можно увидеть под “козырьком” администрации.

Как определить уровень развития муниципального образования? Есть много методов. Например, это можно понять с помощью статистических данных, характеризующих, как идут дела в жилищном и капитальном строительстве, в сфере ЖКХ и благоустройстве. Цифры эти подскажут вам, что да как. Однако если вспомнить знаменитое высказывание о том, что существует просто ложь, большая ложь и статистика, то об этих методах можно забыть. Иногда лучше прибегнуть к более простому методу - наблюдению.

Например, подошел к зданию администрации, посмотрел, на каких машинах приезжают чиновники, и составил свое собственное мнение о проблеме. Еще лучше прибегнуть к услугам эксперта, и тогда станет ясно, что среди авто-авторитетов победил глава Серпуховского района А.В. Шестун.

Наши читатели помнят, что еще в первом номере газеты в статье «Паша «М..., простите, «Ауди» и Саша «Мерседес» мы писали о том, как чиновники серпуховского региона соревнуются в том, у кого круче автомобиль. Тогда победу одержал глава Серпухова П.В. Жданов. Как и сейчас, тогда у него - чуть ли не сразу после выборов - появился автомобиль марки «Ауди». Да еще такой, что называется в рекламных писульках «флагманом модельного ряда», «звездой первой величины» - A8L, удлиненный лимузин. И действительно, у этой, как кажется, «толстоватой» машины изысканный и элегантный дизайн, «непревзойденный двигатель» мощностью до 450 «лошадок», полный привод (все четыре колеса ведущие), трехуровневая адаптивная пневмоподвеска, полностью алюминиевый кузов. «Этот автомобиль - совершенное воплощение философии Audi: превосходства высоких технологий”. Вот так. Надо сказать, что и у зама Павла Владимировича, М.П. Леонтьева, та же марка.
Мерседес-Бенц S500 4M Шестуна  Ауди A8L П. В. Жданова

Вообще, посмотришь на эти шикарные авто и сразу вспомнишь о “мечте” Жданова об инвестиционном развитии региона. И вот мечта эта воплотилась в покупке инновационного “чуда”... германского автопрома. И теперь весь Серпухов с чувством “глубокого удовлетворения” наблюдает этого “флагмана” технической мысли немецких инженеров на улицах своего любимого, но не по-немецки “ухоженного” города, - декорации не те. Понимаешь также, что Жданов давно уже стал жителем сугубо городским. Ведь автомобили “Ауди” предназначены для поездок по дорогам гладким, ровным, так как обладают они очень низкой “посадкой” - так называемый клиренс у них, то есть расстояние между днищем и дорогой, очень маленький, а наш город имеет только несколько дорог, по которым на таких машинах можно ездить.

Ауди A6 зам. Главы Серпухова Леонтьева 

Понятно, что по разбитым серпуховским дворам этот автомобиль не пройдет, и наш мэр - известный генератор иллюзий - на втором сроке своего правления как-то уж совсем оторвался от действительности. Это, кстати, не замедлило сказаться на итогах соревнования за превосходство между чиновниками района и города. Сразу же после выборов в Серпуховском районе, ставший во второй раз его главой Александр Шестун, тоже решил показать, на что он способен. Он проявил смекалку, реализм и не только побил своего коллегу дороговизной, но и продемонстрировал отношение к своим избирателям. Он, по нашим наблюдениям, ездит (или его возят) на двух машинах. Одна - джип марки “Лексус” серии LX570 премиум-класс, вторая - лимузин “Мерседес-Бенц” класса S (S500 4M). Нечего и говорить, что тачки Александра Вячеславовича имеют полный привод: все колеса у них - ведущие. А это значит, что, заботясь о нуждах избирателей, он может проехать не только по гладкому шоссе, но и по грунтовой разбитой дороге, каковых в районе еще хватает.

Лексус LX-570 Premium главы Серпуховского района 

Если же глава попадет в такую деревеньку, как Жерновка, и застрянет там (ведь центральная улица деревни, идущая посреди села и ведущая прямо к покосившемуся храму, разбита так, что проехать можно только на грузовике), то он вполне сможет помахать рукой населению, высунувшись из люка.

Хендай Элантра, владелец глава Протвино - Дмитровский Тайота Камри, владелец председатель райсовета

Надо сказать, что соревнование между чиновниками соседних муниципальных образований идет не только в сфере цены и качества автомобилей, но по таким параметрам, как специфика номеров: магия буковок на номере продолжает своё волшебное воздействие на сотрудников ГИБДД. Конечно, машины “бонз” нашего региона не обладают такими буквосочетаниями, как ЕКХ (расшифровывается “Еду, как хочу”), однако тоже имеют некую долю магического воздействия. И если у Шестуна буквы на номерах машин АМР («Лексус») и ССС («Мерседес»), то у его коллеги со второго этажа администрации - МММ. (Кстати, Николай Дижур, председатель райсовета, тоже достал такой номер для своей “Тойоты-Камри”.)

УАЗ ПАТРИОТ, владелец глава Пущино - АфанасовИнфинити FX-35, владелец зам.главы администрации Протвино Васильев

По стоимости номера почти равны, однако по значимости опять победил Шестун. Его “амур” действует на “гаишников”, как мигалка и сирена. Кроме того, буковки показывают уровень связей владельца. Жданов и Дижур получали свои МММ в области. К этим номерам в Москве гаишники относятся предвзято. Любой прыщавый лейтенант может “нахлобучить”: мол, выпендривайся в своей деревне. А вот АМР Шестуна можно получить только с ведома федеральных чиновников. Только главный автоинспектор страны или его зам могут распоряжаться этой серией. А это является косвенным свидетельством того, что дела в Серпуховском районе идут неплохо. Кроме того, совершенно очевидно, что городские чиновники предпочитают лимузины представительского типа, а районные с удовольствием пользуются внедорожниками премиум-класса.
О пристрастиях замов первых лиц и других служащих читайте в следующих номерах


Мнение эксперта

Редакция газеты обратилась также к одному из авто-экспертов. Это - руководитель одного из крупных технических центров, пожелавший остаться инкогнито. Он профессионально занимается автомобилями на протяжении длительного времени. За несколько лет сменил более 70 машин, а его увлечениями являются автотуризм и автоспорт. Вот что он сказал.

- Что касается конкретных марок автомобилей, могу сказать: вкусы чиновников я разделяю. Они выбрали одни из самых лучших моделей, представленных на сегодняшнем рынке. Особенно надо учесть дефицитную ситуацию с “Лексусом”. Я могу только порадоваться за главу района, что он смог заполучить эту машину без очереди. Ведь чтобы купить ее необходимо ждать примерно полтора года. Срочный заказ обойдется покупателю 30000 долларов. По техническим и другим характеристикам она полностью соответствует уровню «люкс» - здесь и надежность, и комфорт. Второй его автомобиль - “Мерседес” - в комментариях не нуждается. Эта машина топ-класса. Выше ценятся только такие лимузины, как “Роллс-ройс” и “Майбах”.

Теперь о Жданове. Выбор “Ауди А8-L” тоже, на мой взгляд, оправдан, потому что машина была неоднократно признана лучшей в своем классе и по надежности, и по комфорту. Единственная проблема, которую заметил и автор корреспонденции, это низкий клиренс, и поэтому главе города надо посоветовать вплотную заняться дорогами, чтобы случайно не угробить свою дорогую машину. Хотя я думаю, что расходы этих чиновников неоправданно высоки.

Скажем, выгоднее ездить на престижном, подержанном автомобиле. Меньше потери при покупке и обслуживании. Мне таковая обошлась не в несколько миллионов, а всего в 45000 долларов США. Считаю, что для приобретения новых машин премиум-класса нужны очень сильные амбиции и соответствующие доходы - не менее двух миллионов долларов США в год. Ведь потери при покупке и содержания таких машин составляют до 50 тысяч долларов в год. Причем надо учесть, что такие дорогие машины страхуются по системе КАСКО, а это - минимум 10-12 процентов стоимости машины. Плюс - спутниковая сигнализация, техобслуживание. Все страшно дорого. Минимум 2-3 тысячи долларов за одно ТО. Смена резины до 4-5 тысяч евро. Поэтому чисто из экономических соображений я считаю, что иметь машину такого уровня могут только очень и очень богатые люди.

Еще одна причина того, что покупать новые машины невыгодно. После покупки машина представительского класса уже через два года теряет в стоимости более половины. После того, как однажды купил новую машину, мне пришлось отказаться от такого дорого удовольствия - я, как говорится, “попал” на 35 тысяч долларов США. Теперь я практикую приобретение подержанных машин. В целом обладание машиной «люкс» с учетом всех расходов, КАСКО, техобслуживанием, заменой летней резины на зимнюю чрезвычайно высоки. Каждый год ее использования снижает ее цену на 40-50 тысяч долларов. Мой доход превышает официальные зарплаты чиновников как минимум в 10 раз, но я не могу позволить себе такие потери ради «понтов» - слишком дорого. Однако машины у них - класс! Одобряю хороший вкус, если они могут позволить себе его проявить.

Такие главы как Афанаскин и Дмитровский по автостатусу не соответствуют высокому званию хозяина города. Афанаскин по собственному признанию человек очень жадный и до сих пор не хочет продавать муниципальное имущество и городские сети и как следствие шокирует население своим «УАЗом-патриотом». Дмитровскому также надо было проявлять большую коммерческую активность, например, побольше строить, ведь цена 1 кв.м. жилья в Протвино самая дорогая в регионе, а он всё какие-то сосны жалеет, что их мало в Протвино! Вообще они оба позорят своими дешевыми тачками своих успешных коллег, выпадая из общего ряда успешных и знаменитых, за что, конечно, достойны общественного порицания, ведь сегодня жить на заработную плату - это плевать против ветра. Вот например, находчивый первый заместитель города Серпухова Леонтьев М.П., курирующий строительство, взял в аренду у тех кого он курирует совершенно новенькую тачку Ауди А6, стоимостью 80 тыс. долларов США всего за 7 тыс. руб. в месяц, когда некоторые нехорошие граждане начали возмущаться, что это должностная взятка, то рассудительный Михаил Павлович сообщил читателям, что таких машин у торговых рядов, которых он курирует просто завались, и что он действовал исключительно из соображений экономии бюджетных средств. Вообще администрация города Серпухова, особенно высшие её чиновники уникально экономные люди, именно им испуганные коммерсанты продают недвижимое имущество с уже построенным фундаментом в городской черте за 5 тыс. руб. при рыночной стоимости самого объекта около 200 тыс. долларов, а чиновники всё экономят и экономят. Так жить можно в условиях любого экономического кризиса.

“ТРИ СЕМЕНА”, ИЛИ “Е... КОГО ХОЧУ

Список некоторых “блатных” и “липовых” номеров, за которыми охотятся чиновники

ЕКХ77. Серия, которая устанавливалась на машинах Федеральной службы охраны (ФСО) РФ. Согласно журналу «Автопилот», история появления этих номеров такова: однажды начальник Федеральной службы охраны Юрий Крапивин решил обсудить с президентом России Борисом Ельциным, какие еще буквы в дополнение к официально закрепленным за его ведомством ААА отдать под номера службы охраны. Решили, что ЕКХ (Ельцин+Крапивин=Хорошо) будет звучать неплохо. В народе же эту аббревиатуру обычно расшифровывают как «Еду как хочу» или вообще как «Е... кого хочу». Используется и в настоящее время: ЕКХ99 - ФСО; ЕКХ97 - ФСО.

ККХ77. Устанавливалась на автомобилях Министерства бехопасности, ФСК, ФСБ России. При «разводе» с Пограничными войсками часть номеров отошла последним. До последующего обратного слияния структур просуществовали лишь единицы номеров этой серии, остальные автомобили списаны по пробегу.

САС77. Начиная с 500-го номера, являлась одной из официальных серий «открытых» номеров тех же служб, но принадлежали, в основном, техническим и тыловым подразделениям. Часть автомобилей, наряду с открытым, имела и дополнительные «деревянные» (читай, «липовые») номера прикрытия. Серия практически исчезла в связи со списанием автомобилей и решением руководства ФСБ прекратить саму практику «серий» для повышения скрытности.

АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77 - эти серии принадлежат автомобилям, приписанным к Управлению делами президента.

AMP97. Серия, появившаяся в результате борьбы со спецсигналами. Номера выданы автомобилям, за которыми сохранено право на синие фонари, вне зависимости от принадлежности. Таким образом, часть серии выделена ФСБ, другая часть МВД (в частности, ряду машин, лишённых синих номеров). Остальные - другим структурам, исключая ФСО, где свои серии уже имелись, седьмая часть - администрация президента.

CCC77. Эта серия устанавливается на автомобили Центра спецсвязи, Фельдъегерской службы, Министерства связи и «близких» к ним структур, а также на личные машины сотрудников. Народное название - «три Семёна» или «три Светы». CCC99 - эта серия устанавливается на автомобили налоговой полиции, таможни, спецсвязи, ГТК, ГУИНа и ГОХРАНа. CCC97 -часть серии принадлежит иностранным частным лицам и представительствам иностранных компаний, так как попала в отдел ГИБДД, обслуживающий иностранцев. Небольшая часть серии принадлежит к спецслужбам, остальные - «частники».

ККК99. Серия первоначально принадлежала автомобилям фельдсвязи, ФАПСИ, а сейчас распространена среди частных лиц.
ООО77. Эта серия номеров первоначально (до 1998) предназначалась для ФСБ, а позже - для инвалидов. В народе серия называется «три Оли», «три баранки».

КММ77 - серия, до сих пор принадлежащая пожарной охране;

ММР77 - номера с 300 по 320 принадлежат.

РМР77 - серия Министерства юстиции;

АМО77 - администрация Москвы. Оригинальные номера этой серии отличались от прочих ещё одной особенностью: на них отсутствовал российский флаг, а литеры “rus” были рельефными, как и значащие буквы и цифры. В настоящее время замечены номера без этой особенности, установленные на автомобилях новых моделей, что позволяет предположить повторную выдачу номера в нарушение общепринятой практики ГАИ-ГИБДД МВД России. При смене владельца или утилизации автомобиля номер должен переводиться в разряд «мёртвых» и не выдаваться другому автомобилю.

КОО77 - серия Конституционного суда;

EPE177. Эти номера зачастую установлены на автомобилях функционеров партии «Единая Россия». Неофициальная расшифровка - «Единая Россия Едет».

АМО50, ВМО50, КМО50, СМО50, ОМО50, ММО50, ТМО50, НМО50, УМО50, ХМО50 - номера всех этих серий относятся к Московской области. Ими пользуются различные госструктуры Московской области, в том числе администрации Московской области, скорой помощи и ГИБДД Московской области.

АММ50, АММ90. Эти серии свидетельсвуют о принадлежности к администрации Московской области, а МММ50, МММ90 - к силовым структурам региона, в том числе прокуратуре, МЧС, УГИБДД и т. д.
 

«Народный наблюдатель Подмосковья» № 14 (51), от 14 февраля 2009 года

 

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

твиттер Народныго наблюдателяНародный наблюдатель вконтактеНародный наблюдатель страница в одноклассникахНародный наблюдатель страница на фейсбукканал на youtube

Выборы - вся правда о депутатах Серпухова


Баннер
Баннер
Баннер

Цитата

Вся наша семья за прямые выборы Главы города. Доверять надо людям. Мы не толпа безликая, а народ!
Валерий Дмитриевич Зинин, предприниматель

Архив Народный наблюдатель скачать

Народный наблюдатель №72 - Будут ли выборы в Серпухове честными?

Народный наблюдатель №70 от 12 июля 2015 года скачать Серпухов за прямые выборы 

Народный наблюдатель №70 от 16 марта 2015 года скачать - сельский чиновник потратил на свой ДР 10 миллионов 

другие номера

Последние комментарии

Скачать газеты в PDF